МИТИЛИТ
Высокая мощность и низкий расход топлива, как на машине только прошедшей обкатку - вот главное преимущество, которое дарит "Митилит" на протяжении десятков тысяч километров после обработки.
Обработаный мотор начинает работать столь тихо и сбалансировано, что Вам захочится проверить, а заведен ли двигатель?
Стоимость обработки полностью окупается за 10 000 км за счет только снижения расхода топлива, но не забываем про увеличенный ресурс двигателя.
Двигатель, обработанный "Митилитом" не нуждается в супердорогом масле, даже если Вам случайно зальют подделку - поломки не произойдет, просто поменяете масло и поедете дальше.
«Митилит» - подойдет и тем, кто не хочет расставаться со своим авто в ближайшее время и тем, кто только приобрел подержанный авто и желает сэкономить на его обслуживании и ремонте.
Так же он отлично подходит для восстановления станков, компрессоров, дизель-генераторов.
С помощью «Митилита» можно обнулить естественный износ деталей двигателя и трансмиссии, и значительно продлить им жизнь.
Защитно-восстановительный состав «Митилит» создает на поверхностях деталей двигателя прочное и очень скользкое покрытие.
Покрытие создается только в парах трения, оно компенсирует износ деталей и предотвращает дальнейшее развитие процессов износа за счет снижения трения. Износоустойчивость таких поверхностей в 2-3 раза выше, чем у обычных закаленных поверхностей и в 6-8 раз выше, чем у изношенных узлов, где первоначально закаленный слой уже сработался.
Полученное покрытие обладает низким коэффициентом трения - на 30% меньше чем в узле трения сталь по стали в присутствии синтетического масла, это снижает расход топлива, улучшает пуск при отрицательных температурах, снижает температуру двигателя.
Так как новые автомобили в наше время производятся специально с заниженным ресурсом и из недорогих более выгодных для производителя сплавов и металлов. В них также целесообразно применение "Митилита" для защиты трущихся поверхностей от износа и увеличения ресурса.
Что дает применение "Митилита":
- Увеличение ресурса в 2-5 раз.
- Снижение расхода топлива на 10-20%.
- Снижение шумов и вибрации.
- Легкий запуск в мороз даже на подсевшем аккумуляторе.
- Увеличение давления масла в системе смазки.
- Увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах.
- Увеличение износоустойчивости.
- Восстановление мощности.
- Снижение расхода масла.
- Восстановление двигателей и трансмиссий до заводских параметров и лучше в процессе штатной эксплуатации, исключая разборку.
«Митилит» совместим со всеми маслами и смазками, используемыми в машинах и механизмах, одинаково эффективен как для защиты поверхностей из черных, так и из цветных металлов.
В процессе обработки «Митилитом» на поверхностях пар трения, в зонах контакта, образуется алмазоподобный слой. Слой представляет собой монокристалл, состоящий из углерода, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Поверхность слоя обладает крайне низким коэффициентом трения. Одновременно в результате диффузии углерода с поверхности в глубину металла, улучшается структура его кристаллической решетки и, тем самым, упрочняется приповерхностный слой самого металла. Термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии «Митилита», способствуют образованию более толстого модифицированного слоя в местах наибольшей выработки металла. Таким образом, в процессе обработки постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной величина зазора между трущимися деталями по всей площади пятен контакта. В результате поверхности зон трения и контакта покрываются алмазоподобным углеродным слоем - стойким на истирание, обладающим отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами.
Формирование защитного слоя прекращается после полной компенсации износа и оптимизации зазоров между трущими поверхностями.
Безопасность применения.
"Митилит" в принципе не способен навредить двигателю и любому механизму.
Количество действующего вещества в одном флаконе - 0.2 грамма , при растворении в пяти литрах масла, концентрация сопоставима с тем количеством пыли, которое попадает в масло в течении одного интервала между ТО через воздушный фильтр.
Митилит не является абразивом, не содержит растворителей, кислот или щелочей.
Формируемая поверхность прочная, не отслаивается – надежно внедряется в металл на этапе образования слоя.
Преимущества "Митилита"
- Очень быстрое и "мягкое" восстановление параметров двигателя и КПП к заводским значениям
- Эффект мягкой раскоксовки
- Одной обработки достаточно на 50 000 - 100 000 км пробега (в зависимости от тяжести условий эксплуатации)
- Можно применять на двигателях уже обработанных другими составами, типа "Супротек" - эффект все равно будет ощутим.
- Абсолютная безопасность применения, даже в случае передозировки.
- Возможность применять менее дорогие масла и менять их с большими интервалами, при этом не нанося вреда автомобилю.
Может быть это звучит фантастично, но "Митилит" - это новое поколение трибосоставов, на порядок превосходящий своих предшественников по скорости обработки и безопасности формирования защитного слоя и восстановления нормальной работы изношенных узлов и агрегатов. Сам слой получается более износо стойким и скользким, он сформируется даже на поверхности вкладышей.
Постоянство состава - это одно из ключевых свойств "Митилита", так как препарат делается не напрямую из горной породы, как это происходит у конкурентов, а из стабильной основы, которая подвергается шести ступенчатой переработке. На выходе это дает абсолютно стабильный препарат с точно заданными физическими и химическими свойствами.